Аир-7

25002
**Часть 1 История: Самолёт, опередивший время**
АИР-7, созданный в 1932 году молодым авиаконструктором Александром Яковлевым, стал настоящей сенсацией в
советской авиации. Этот изящный низкоплан с оригинальным крылом был настоящим технологическим прорывом
для своего времени:
- **Рекорд скорости**: 327 км/ч с двигателем всего 480 л.с. — невероятное достижение для 1932 года
- **Инновационная конструкция**: Смешанная конструкция (фюзеляж — дерево, крыло — металл) с обшивкой из
полотна
- **Практическое применение**: Разрабатывался как связной и спортивный самолёт для Осоавиахима
- **Судьба проекта**: После аварии в 1934 году самолёт не восстанавливался, но стал прототипом для УТ-1
Именно на АИР-7 Яковлев отработал концепции, которые позже воплотил в своих знаменитых истребителях Як.
**Часть 2 Модель: Точность и ностальгия в деталях**
**Kit-набор включает:**
- **3D SLA-детали** с разрешением 14К — видимость самых мелких деталей.
- **Ретро-боксарт** в стиле легендарной NOVO — самолёт в рекордном полёте
- **Инструкция-реликвия** в точном соответствии с графикой, пиктограммами, компановками инструкций NOVO
- **Деколь в соответствии с прототипом** — тем самым, который взлетел с аэродрома в Ходынке.
**Особенности сборки:**
- Детализированный двигатель М-22 с кольцом Тауненда
- Реалистичная имитация полотняной обшивки на крыле и хвосте
- Кабина пилота с приборами и ручкой управления
**Почему это больше чем просто модель?**
«АИР-7 — это не просто самолёт, это символ смелости молодого конструктора, — говорит историк авиации. — Когда
мы создавали эту модель, то стремились передать ту самую энергию прорыва, которая характеризовала советскую
авиацию 1930-х годов».
**Технические детали модели:**
- Масштаб: 1:72
- Длина модели: 116 мм
- Количество деталей: 28 элементов
- Сложность сборки: средняя (3/5), для моделистов-любителей