**Часть 1 История: Самолёт, опередивший время** АИР-7, созданный в 1932 году молодым авиаконструктором Александром Яковлевым, стал настоящей сенсацией в советской авиации. Этот изящный низкоплан с оригинальным крылом был настоящим технологическим прорывом для своего времени: - **Рекорд скорости**: 327 км/ч с двигателем всего 480 л.с. — невероятное достижение для 1932 года - **Инновационная конструкция**: Смешанная конструкция (фюзеляж — дерево, крыло — металл) с обшивкой из полотна - **Практическое применение**: Разрабатывался как связной и спортивный самолёт для Осоавиахима - **Судьба проекта**: После аварии в 1934 году самолёт не восстанавливался, но стал прототипом для УТ-1 Именно на АИР-7 Яковлев отработал концепции, которые позже воплотил в своих знаменитых истребителях Як. **Часть 2 Модель: Точность и ностальгия в деталях** **Kit-набор включает:** - **3D SLA-детали** с разрешением 14К — видимость самых мелких деталей. - **Ретро-боксарт** в стиле легендарной NOVO — самолёт в рекордном полёте - **Инструкция-реликвия** в точном соответствии с графикой, пиктограммами, компановками инструкций NOVO - **Деколь в соответствии с прототипом** — тем самым, который взлетел с аэродрома в Ходынке. **Особенности сборки:** - Детализированный двигатель М-22 с кольцом Тауненда - Реалистичная имитация полотняной обшивки на крыле и хвосте - Кабина пилота с приборами и ручкой управления **Почему это больше чем просто модель?** «АИР-7 — это не просто самолёт, это символ смелости молодого конструктора, — говорит историк авиации. — Когда мы создавали эту модель, то стремились передать ту самую энергию прорыва, которая характеризовала советскую авиацию 1930-х годов». **Технические детали модели:** - Масштаб: 1:72 - Длина модели: 116 мм - Количество деталей: 28 элементов - Сложность сборки: средняя (3/5), для моделистов-любителей