**Часть 1 История: Самолёт, опередивший время** В 1960-х годах в небе над ГДР появился самолёт, который должен был стать символом технологического прорыва всего социалистического блока — **Baade 152**. Разработанный под руководством немецкого аженера Брунольфа Бааде (ученика Юнкерса), этот реактивный пассажирский лайнер создавался как ответ западным Boeing 707 и Caravelle. Первый прототип **V-1** (регистрация **DDR-SWA**), поднявшийся в воздух в 1958 году, был технологическим чудом: - Первый пассажирский реактивный самолёт ГДР - Конструкция на основе бомбардировщика Junkers Ju 287 - Четыре турбореактивных двигателя Pirna 014 - Вместимость до 72 пассажиров Но судьба оказалась жестокой — после катастрофы второго прототипа программа была свёрнута. Всего успели построить **3 летавших прототипа**, после чего уникальные машины отправились на слом. **Часть 2 Модель: Точность и ностальгия в деталях** Спустя 65 лет мы воссоздали легенду в масштабе 1:144 с беспрецедентной точностью. **Kit-набор включает:** - **3D SLA-детали** с разрешением 14К — видимость самых мелких деталей. - **Ретро-боксарт** в стиле легендарной NOVO — самолёт в взлетном поле под Дрезденом - **Инструкция-реликвия** в точном соответствии с графикой, пиктограммами, компановками инструкций NOVO - **Деколь в соответствии с прототипом** — тем самым, который выкатывали рабочие из АНГАРА в Дрездене **Особенности сборки:** - Прототип в пластике собран без применения шпаклевки— идеальная подгонка деталей - Кабина пилотов с переплетом - Отдельные элементы шасси и закрылков **Почему это больше чем просто модель?** «Baade 152 — это не просто самолёт, это символ несостоявшегося будущего, — говорит главный конструктор проекта. — Когда мы показываем собранный прототип, люди сначала удивляются изяществу линий, а потом грустят, вспоминая историю. Но теперь эта легенда может занять место на вашей полке». **Технические детали модели:** - Масштаб: 1:144 - Длина модели: 218 мм - Количество деталей: 66 элементов - Сложность сборки: выше среднего (4/5), для опытных моделистов